Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя tima-s: timas.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 218522 зарегистрирован более 1 года назад

tima-s

настоящее имя:
Тимур (Фам. скрыта)
популярность:
8379 место +1↑
рейтинг 2570 ?
Привилегированный пользователь 8 уровня
Портрет заполнен на 69%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 1

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

Последняя активность пользователя tima-s


Тема: «Альтернативная форма Мстерского бревета (обсуждение)» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
    howmuchisthefis   Предположу, что многие, как и я, предпочли бы финишировать на длинных бреветах как можно ближе к дому, чтобы не напрягать кого-то из близких своей эвакуацией, или не мучиться потом часами в электричках, или не накручивать еще один бревет поменьше, когда морально уже настроен на совсем другие, более приятные домашние процедуры.
Для нижегородцев есть еще более изощренный в плане неудобств финиша бревет - Муромский. Однако и финиш Мстерского удален от дома большинства из нас не меньше, чем на 80 км. Ладно хоть электрички ходят довольно часто и сравнительно быстро доставляют в пункт назначения.
Лично меня это побуждает подумать над вариантами доработки маршрута. Идеального варианта я, к сожалению, не могу найти. Но из рассмотренных мной оптимальным для предложения общественному вниманию я вижу такой вариант: НН (ст. Дубравная) - таким же образом до Гороховца - Дзержинск (Окская набережная, рядом ст. Дзержинск). Т.е. сдвигаем старт из глубин города на его окраину, но цивилизованную окраину, где есть и станция ж/д, и кольцо автобусов для доступности; и магазины для закупки провизии на первый перегон. Продолжаем отсюда движение по старому маршруту до Гороховца. Далее не едем еще 10 км в глубинку, а продолжаем движение в сторону НН по относительно спокойному маршруту через Ильино-Ильиногорск-Володарск-Решетиху до Дзержинска. Финиш можно сделать на Окской набережной в непосредственной близости к ж/д вокзалу в случае хорошей погоды или же на самом ж/д вокзале в случае дождей. Общая протяженность маршрута при этом увечивается до 428 км, что, собственно, и ставит под сомнение всю затею и требует по крайней мере одобрения подавляющего большинства потенциальных участников.
Какие лично я вижу плюсы и минусы предложенного варианта...
Плюсы:
1. Облегчается выезд из НН, не нужно протискиваться через пробки дачников;
2. Сокращается первый перегон (в исходном варианте около 117 км), который в жару довольно сильно высасывает жидкость;
3. Удается засветло преодолеть немного больше раздолбанных дорог (в принципе, большая часть участников должна успеть выбраться из Ивановской области до наступления темноты, если бревет будет проходить в период с конца мая по начало июля, а он обычно так и проходит);
4. Финиш почти гарантированно будет принимать участников уже светлым утром, а не ночью;
5. Финиш находится не в поле, а в центре города, что позволяет и волонтерам быть более обеспеченными в плане всего необходимого на КП, и участникам дает больше свободы воспользоваться цивилизацией в случае каких-либо сложностей;
6. От финиша до дома остаются считанные километры. Ну, можно, наверное, его продлить и до самого НН, но это уже будет около 450 км, что и опять же психологически будет создавать дополнительно напряжение части участников, и, возможно, уже не будет укладываться в рамки правил проведения бреветов. Собственно, может быть, и дистанция в 428 км тоже уже выходит за них, не знаю... Посмотрим, что скажут официальные представители)
Минусы:
1. Последний перегон, который для кого-то наверняка дается сложнее всего, увеличивается. Его протяженность даже перевалит за 100 км. Но это можно пробовать решить как минимум двумя способами: сдвинуть КП3 за Мстеру на Клязьму или вплоть до Вязников или добавить еще один КП - четвертый где-нибудь в районе Гороховца;
2. Общая протяженность бревета увеличивается примерно на 30 км. С этим уже ничего не поделаешь, дистанцию на маршруте сократить нет возможности. Но так ли уж страшны эти 30 км?

Приветствуется активное участие в обсуждении данного вопроса и любые предложения, а не просто голосование. Возможно, я что-то упустил из виду, и более удачное решение или же наоборот фактор, исключающий все альтернативные варианты существующего маршрута, будут найдены в процессе общественных прений.

В вариантах для голосования приведены ссылки на треки обоих маршрутов: традиционного и альтернативного.
Апд: Там они, оказывается, некликабельны. Продублирую тогда тут:
1. Традиционный (398км): www.gpsies.com/map.do?fileId=nxniusfecnsqoaro
2. Альтернативный (428км): www.gpsies.com/map.do?fileId=xanevqguwiebftqg
Ответы в теме пользователя tima-s  
  howmuchisthefis   16.05.2018 21:03:35
Предположу, что многие, как и я, предпочли бы финишировать на длинных бреветах как можно ближе к дому, чтобы не напрягать кого-то из близких своей эвакуацией, или не мучиться потом часами в электричках, или не накручивать еще один бревет поменьше, когда морально уже настроен на совсем другие, более приятные домашние процедуры.
Для нижегородцев есть еще более изощренный в плане неудобств финиша бревет - Муромский. Однако и финиш Мстерского удален от дома большинства из нас не меньше, чем на 80 км. Ладно хоть электрички ходят довольно часто и сравнительно быстро доставляют в пункт назначения.
Лично меня это побуждает подумать над вариантами доработки маршрута. Идеального варианта я, к сожалению, не могу найти. Но из рассмотренных мной оптимальным для предложения общественному вниманию я вижу такой вариант: НН (ст. Дубравная) - таким же образом до Гороховца - Дзержинск (Окская набережная, рядом ст. Дзержинск). Т.е. сдвигаем старт из глубин города на его окраину, но цивилизованную окраину, где есть и станция ж/д, и кольцо автобусов для доступности; и магазины для закупки провизии на первый перегон. Продолжаем отсюда движение по старому маршруту до Гороховца. Далее не едем еще 10 км в глубинку, а продолжаем движение в сторону НН по относительно спокойному маршруту через Ильино-Ильиногорск-Володарск-Решетиху до Дзержинска. Финиш можно сделать на Окской набережной в непосредственной близости к ж/д вокзалу в случае хорошей погоды или же на самом ж/д вокзале в случае дождей. Общая протяженность маршрута при этом увечивается до 428 км, что, собственно, и ставит под сомнение всю затею и требует по крайней мере одобрения подавляющего большинства потенциальных участников.
Какие лично я вижу плюсы и минусы предложенного варианта...
Плюсы:
1. Облегчается выезд из НН, не нужно протискиваться через пробки дачников;
2. Сокращается первый перегон (в исходном варианте около 117 км), который в жару довольно сильно высасывает жидкость;
3. Удается засветло преодолеть немного больше раздолбанных дорог (в принципе, большая часть участников должна успеть выбраться из Ивановской области до наступления темноты, если бревет будет проходить в период с конца мая по начало июля, а он обычно так и проходит);
4. Финиш почти гарантированно будет принимать участников уже светлым утром, а не ночью;
5. Финиш находится не в поле, а в центре города, что позволяет и волонтерам быть более обеспеченными в плане всего необходимого на КП, и участникам дает больше свободы воспользоваться цивилизацией в случае каких-либо сложностей;
6. От финиша до дома остаются считанные километры. Ну, можно, наверное, его продлить и до самого НН, но это уже будет около 450 км, что и опять же психологически будет создавать дополнительно напряжение части участников, и, возможно, уже не будет укладываться в рамки правил проведения бреветов. Собственно, может быть, и дистанция в 428 км тоже уже выходит за них, не знаю... Посмотрим, что скажут официальные представители)
Минусы:
1. Последний перегон, который для кого-то наверняка дается сложнее всего, увеличивается. Его протяженность даже перевалит за 100 км. Но это можно пробовать решить как минимум двумя способами: сдвинуть КП3 за Мстеру на Клязьму или вплоть до Вязников или добавить еще один КП - четвертый где-нибудь в районе Гороховца;
2. Общая протяженность бревета увеличивается примерно на 30 км. С этим уже ничего не поделаешь, дистанцию на маршруте сократить нет возможности. Но так ли уж страшны эти 30 км?

Приветствуется активное участие в обсуждении данного вопроса и любые предложения, а не просто голосование. Возможно, я что-то упустил из виду, и более удачное решение или же наоборот фактор, исключающий все альтернативные варианты существующего маршрута, будут найдены в процессе общественных прений.

В вариантах для голосования приведены ссылки на треки обоих маршрутов: традиционного и альтернативного.
Апд: Там они, оказывается, некликабельны. Продублирую тогда тут:
1. Традиционный (398км): www.gpsies.com/map.do?fileId=nxniusfecnsqoaro
2. Альтернативный (428км): www.gpsies.com/map.do?fileId=xanevqguwiebftqg
     tima-s   18.05.2018 09:13:16
В этот раз в электричке и правда что-то сложновато было. Старый вагон, без вентиляции (очень душно), без мест для велов. Сравнительно много дачников было. Большинство ломятся, ни на что не смотрят. Карбоновый шоссер для них настолько тонкая материя, что невидима. Мой шоссер пнули раз 5 наверное, впрочем я сбился со счету.
Но + 30 км, Рыбешк, это совсем другое планирование. На 1200 ПБП есть засада, да, там +35 вроде. Но в процентом отношении 35 к 1200 и 30 к 400 - это разные вещи. Может старт еще подальше перенести?

В общем-то мысль хорошая, но пока чаша весов у меня на стороне электрички. Даже несмотря на все неудобства.

Тема: «Бревет-400 Мстерский (12.05.18) фоты и отчёты. Проверяем французский протокол!» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
    Lensky   Наверное первые уже на старте. Лёгкой всем дороги!
Ответы в теме пользователя tima-s  
  laav3   14.05.2018 13:58:48
Чорт.
Я запутался
Ребят, так как лично никого не знаю, решил что катил всю дорогу за Калигиным (периодически его догоняя вплотную), т.к. трек Толмачева по страве был намного дальше моего, а трека Калигина я не нашел). Финишировали Толмачев и Калигин первыми вдвоем, это я тоже знал)
Единственное что я знаю про того, за кем катил - это то, что у него надпись во всю джерси сзади VELOODEJDA
То есть я перепутал Калигина и Толмачева? Звиняйте, если кого неправильно в отчете написал - лично не знаком ни с кем
     tima-s   14.05.2018 14:08:47
Калигин страву не любит )

Тема: «Бревет-400 Мстерский (12.05.18) фоты и отчёты. Проверяем французский протокол!» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
Ответы в теме пользователя tima-s  
  Lensky   14.05.2018 13:18:59
Тима, ты молодец! Я не спускаю с тебя глаз! ;-)
     tima-s   14.05.2018 13:25:46
Лен, я бы мог на 2 часа быстрее. К третьему КП у меня накопилось +3 часа запаса. Час ушел на сон. +2 оставалось. Эти 2 часа ушли на боли в спине из-за того, что раньше не позаботился о посадке. Так-то физ. форма хорошая. База так просто не уходит и это хорошо. :-)

Тема: «Бревет-400 Мстерский (12.05.18) фоты и отчёты. Проверяем французский протокол!» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
Ответы в теме пользователя tima-s  
  vlabinik   14.05.2018 11:48:06
Слился. Не вышел на старт своей традиционной четырёхсотки, спрятавшись за кучей конкретных вроде бы и неотложных бытовых проблем, в своём огороде, по хозяйству. Типа парник восстановить и прочее.
Забрал все отгулы и со среды зарылся от интернета, спрятался о то всех.
Но душа болела сильно. И по ходу бревета, мысленно, честно, по времени прослеживал время приходов лидеров, и своё.
А сейчас вот читаю, так вообще

Но и подготовки, раскатки, к этому бревету не было ни какой. Опять же, или там, или здесь. Да и приходить на все КП на последних минутах не хотелось. Да, бревет не гонка, но и мёртвого кота за хвост тянуть очень не хотелось.

п.с. но! но может быть это стратегический ход, чтоб всё таки было времени и с обувью разобраться, и раскататься по хорошему. Чтоб "замахнуться на Ше ......., на Шекспира вообщем."
п.с. простите, если что, но может и отчёт отлынившего от старта кому то пригодится здесь.
     tima-s   14.05.2018 11:52:31
Конечно, стратегия очень важна! А бреветы будут еще. Еще увидимся! :-)

Тема: «Бревет-400 Мстерский (12.05.18) фоты и отчёты. Проверяем французский протокол!» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
Ответы в теме пользователя tima-s  
  howmuchisthefis   14.05.2018 11:39:49
Если бы Сергей Толмачев знал дорогу, то первым бы он ехал))) А так, больше половины пути мы с ним преимущественно вдвоем катились. Я почти как и ты: длинные бреветы уже с 2015 года не ездил, а на шоссейнике в этом году всего 3й раз выезжаю)
     tima-s   14.05.2018 11:49:04
Только надо новичкам не рассказывать, что мы прям так с ходу и 400. А то поверят, ломанутся. )))
Я плаваю много. Оля (Футболка) со мной занимается, за что ей огромное спасибо!

Тема: «Бревет-400 Мстерский (12.05.18) фоты и отчёты. Проверяем французский протокол!» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
Ответы в теме пользователя tima-s  
  RRaa   14.05.2018 11:28:53
Какая у вас фляга?
У меня был случай с газировкой во фляге Elite, тоже от газов на дрыжке слетела крышка, но не по резьбе а ниже. Оказывается у Elite крышка к бутылке крепится на защелках, а я думал что там приварено. Возможно как раз для таких случаев с газировкой. Я всем весом надавил крышку на бутылку, она защелкнулась. Все герметично. Бутылка как новая.
     tima-s   14.05.2018 11:31:01
Не, у меня прямо дно по шву разошлось, часть дна и немного боковины. Уголок получается.

Тема: «Бревет-400 Мстерский (12.05.18) фоты и отчёты. Проверяем французский протокол!» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
Ответы в теме пользователя tima-s  
  howmuchisthefis   14.05.2018 10:49:15
Будучи шокированным состоянием ивановских дорог, переживал именно за тебя, думая, как ты это все выдержишь, да еще в темноте... Молодец, что справился!
Заливать газировку в бутылку, да еще на таких ухабах)) Ее и внутрь себя-то заливать в пути, надо 10 раз подумать, чтобы что-нибудь не разошлось по шву, а уж в бутылку... Ты в следующий раз так не делай) Рекомендую в пути смешивать в бутылке сок с негазированной минералкой примерно 50/50, очень приятно пьется и хорошо восстанавливает силы.
     tima-s   14.05.2018 11:17:15
Спасибо, что не забываешь меня. :)
Мне Оля сказала, что ты первый едешь. Порадовался за тебя тоже. *drink*

Тема: «Бревет-400 Мстерский (12.05.18) фоты и отчёты. Проверяем французский протокол!» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
Ответы в теме пользователя tima-s  
  Lensky   12.05.2018 08:09:45
Наверное первые уже на старте. Лёгкой всем дороги!
     tima-s   14.05.2018 10:32:12
Привет всем! Рад был всех увидеть, многих давно не видел, с прошлого года, кажется. Это для меня первый бревет в году, да и в прошлом катал только одну двухсотку. Короче, полтора года почти не ездил. Полтора года - как время быстро летит!

Сразу поехать 400 я решался очень долго. Ходил кругами, взвешивал. Очень соскучился по знакомым людям, по дороге, по миру вокруг. Смешно сказать, смешно и грустно, но эти полтора года я почти не выходил на улицу. Из дома на работу, с работы в Физкульт, в бассейн, все на автобусе. Только последний месяц стал бегать из Физкульта домой, 14 км. И то только потому что на Беги Герой зарегистрировался.

Перед бреветом съездил несколько раз в Зеленый Город, чтобы хоть немного посмотреть, как там в мире. Это было как выход из шкафа, робко так, одной ногой... и чуть что, сразу обратно в шкаф. Но там в мире, за городом, было очень спокойно.

Первые десятки километров бревета улыбка наверное не сходила с моего лица. Радовался весне вокруг, птичкам, цветам, запахам. И морю. Горьковское море с чайками производило неизгладимое впечатление. Так было жаль оттуда уезжать. Но дорога, увы, уходила дальше. После моря и чаек я разделся, одежду распихал по сумкам, остался в одной футболке и шортах. Видно, что начинался день и солнце кочегарило на полную. После Пуреха развернулись навстречу ветрищу. Помню там был какой-то поворот прямо на спуске с горы, дорога спускалась и поворачивала, ветрище сдувал конкретно. В какой-то момент подумалось, что сейчас вместе с шоссером сдует с дороги.

Второй переход, от первого КП до второго, как ни странно, дался легче, чем первый. Только солнце светило прямо в глаза, от чего глаза конечно устали. Из приключений еще, на заправке перед Палехом залил во фляжку пепси и на колдобинах объездной флягу разорвало по шву! Я остался без фляги и без возможности пить на ходу. Воду-то я купил потом еще, а вот пить на ходу из бутылки невозможно для меня. В общей сложности первые 200 км дались очень легко и получилось примерно 11 часов, если я верно посчитал. И состояние норм. Раньше, проезжая двухсотку за такое время я был укатанный в хлам. А тут ничего так, свеженький еще. Когда мы, последние рандонеры, уезжали с КП2, совсем рядом был салют. Получилось как бы КП провожает нас фейерверком.

Переход от второго КП до Коврова запомнился ужасной стиральной доской в темноте. Причем на спусках обычно асфальт хороший, а в низинах, спустился и попадаешь на это ты-ды-ды-ды. Я уж и так не разгонялся особо, но тут пришлось тормозить очень много. Благо у норки (Norco Valence) очень хорошие тормоза, лучше, чем были на спеше. На спеше-то были неплохие, а тут еще лучше. Я как мог берег норку. По ямам крался со скоростью пешехода. Большинство удавалась объезжать. Но часть все-равно не увидел. Несколько раз неслабо бабахнуло по рукам, при этом не было видно, что там яма. Одну из таких невидимых ям я не ожидал чуть более чем совсем. Посреди хорошего асфальта притаилась она, яма-невидимка. Выбило руль из рук, норку стремительно повело влево к противоположному краю дороги, а там виднелся обрыв, кювет. В последний момент я поймал руль и выправил положение.

Воскресенское - поселок мигающих фонарей и гуляющей молодежи. Фонари мигали так, что я сначала не понял, что это такое. Летали вспышки света как заряды из энергетического оружия. Подумалось, что это за фотонная пушка, нас там на пополам не разрежет? Потом понял, а, это фонари уличного освещения так мерцают.

Ковровская агломерация встретила оглушительным лягушачьим гвалтом. К этому времени у меня заканчивалась вода и запасы еды. В Коврове я искал заправку с работающим в столь поздний час магазином. Был час ночи. Нужное я нашел на выходе, почти на маршруте. К третьему КП я приехал уже изрядно вымотанным. Дорога тоже оставляла желать лучшего, ямы, которые ночью толком не видно. Зато на КП я поспал. Такое со мной впервые. Чтобы я смог заснуть, да еще и относительно выспаться.

На второй день пути у меня сильно разболелась спина. Мне казалось, что я педали спиной кручу. Всю М7 пришлось ехать мелкими перебежками, по 2-5 км, потом останавливаться разгибать спину. Это съело немало времени. По сути эти последние 80 километров я ехал аж 6 часов! Последняя 10-ка, после того как повернул от Гороховца с М7, была прямо моментом истины, через боль, через не могу, при встречном ветре и ямах, либо ты победил, либо все было зря. Но я доехал и уложился во время.

Очень рад, что у меня получилось сделать это еще раз. Конечно если бы не разболевшаяся спина, можно было финишировать гораздо раньше, силы были и я выспался. Но это надо посадку на норке корректировать, норка длиннее спеша от руля до седла на целых полтора сантиметра. Нужен другой вынос, поменьше. Это по сути первый серьезный выезд на норке. Прошлогодняя 200 не в счет - это так, прогулка. Конечно все это надо до бреветов отрабатывать, но тут получилась разведка боем. 400 без раскатки я еще не проходил, кажется. Впервые.

Спасибо большое волонтерам, весь бревет кормили, поили и даже в плед укутали, поспал. Без этого было бы гораздо сложнее.

Тема: «Бревет-400 Мстёрский 12 мая 2018 г.» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
    signatura   Нижегородский велоклуб Буревестник продолжает сезон и приглашает участников на бревет 400 км в субботу 12 мая по маршруту Мстёрский с изменениями. Более подробно с маршрутом можно ознакомиться здесь: www.gpsies.com/map.do?fileId=nxniusfecnsqoaro На старте будут выдаваться обзорные карты с графиком работы КП и телефонами волонтеров. Немного позже в теме появится легенда маршрута. Внимание, место старта изменилось в сравнении с маршрутом прошлого года.



Старт в 9-00. Место старта - Варя, стоянка возле гипермаркета Лента, ул. Коминтерна 11. Настоятельно рекомендуем приехать за полчаса до старта, чтобы без спешки зарегистрироваться. При опоздании разрешается стартовать позже, при условии успевания во время работы КП.



Финиш на берегу реки Суворощь вблизи ж/д станции "Гороховец", д. Великово. Закрытие финиша 13 мая в 12-00. Уехать с финиша в НН можно на электричках в 4-00, 4-54, 5-24, 6-35, 7-50, 8-46, 9-35, 13-18 и т.д. Стоимость проезда 162 руб плюс провоз велосипеда. Либо самоход до НН для тех, кто не накатался. :-)



Для участия в бревете необходимо предварительно зарегистрироваться. Ссылка на форму регистрации www.velo.nnov.ru/?id=10768

Регистрация закрывается 10 мая в 24-00. Если вы зарегистрировались позднее - в протоколах вас не будет! Убедительная просьба: если вы зарегистрировались, но по каким-либо причинам не сможете принять участие в бревете, сообщите об этом в данной теме или мне любым доступным способом.



Условия участия:

На старте участник допускается к бревету при наличии исправного велосипеда, паспорта, страхового полиса. Обязательно наличие мобильного телефона, он нужен для связи с организаторами и волонтёрами. Участник, получив на старте регистрационную карточку, должен самостоятельно проехать по указанному маршруту на велосипеде, обязательно отмечаясь на всех контрольных пунктах, указанных в выданной легенде. Обязательно использование шлема, световых приборов в условиях плохой видимости, автономность. Запрещается автосопровождение.

Участник должен двигаться, соблюдая Правила дорожного движения. В случае, если участник будет замечен в вышеперечисленных нарушениях, к нему могут быть применены штрафные санкции: вычет времени из общего лимита бревета (от 1 до 5 часов) или дисквалификация. Контроль может быть не только на КП, но и во время прохождения маршрута!

Рекомендуется наличие ремнабора, мед. аптечки.



Пробег является официальным бреветом, зарегистрированным в ОРВМ и ACP. Участникам мероприятия будет полезно ознакомиться со статьёй от нашего клуба ( www.velo.nnov.ru/?id=10682), положением о российском веломарафоне от ОРВМ ( www.russianrandonneur.ru/polozhenie-orvm/).



Стартовый взнос - 600 рублей. Участники, успешно завершившие пробег, могут отдельно заказать памятную медаль ACP, стоимость медали 550 рублей.

Маршрут проходит по территории Ивановской и Владимирской областей, рекомендуем заранее подключить роуминг и убедиться в положительном балансе на счёте вашего мобильного телефона.



Те, кто не уверен в своих силах, могут поучаствовать в бревете в роли добровольных помощников на старте, трёх КП и финише.



Добро пожаловать! :-)
Ответы в теме пользователя tima-s  
  signatura   10.05.2018 23:04:33
КП1: вода, чай, бутерброды.
КП2: вода, горячий обед, чай.
КП3: вода, горячий ужин, чай.
Финиш: вода, чай, пенки, купание, электричка.
     tima-s   11.05.2018 07:44:08
Боюсь, что КП2 - это поздний ужин, КП3 - ранний завтрак :-[ *wall* :-)

Тема: «Гонка кросс-кантри 9 мая на Дубравной: будет или нет?» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
    leharomanov33rus   Гонка кросс-кантри 9мая на Дубравной : будет или нет ?
Ответы в теме пользователя tima-s  
  Presta   01.05.2018 19:36:18
Один Сергей Почемрыба не меняется, продолжает организовывать. Остальное потихоньку скисает. Бреветы не трогаю, тут вроде в подьем- 1000 появилась! Дочь ждет Чемпионики, готовится!
     tima-s   01.05.2018 23:42:16
Все меняется. Ничто не вечно в этом мире. Оно все в движении. Это ни хорошо, ни плохо. Это круговорот жизни. Все - тлен. И все - жизнь.

1
25
25 50 100
Показывать по